Мисс кейти

Детство и семья

Настоящее имя и фамилия маленького блогера – Катя Федорук. Девочка родилась в Одессе в ничем не примечательной семье, но ее биография складывается нетривиальным образом. Брата Кати, Максима, подписчики знают как Мистера Макса, ведь и у этого парня имеется собственный канал.

Мисс Кейти с родителями и братом

Родители Оксана и Андрей дали детям возможность развлекаться специфическим образом. Вместе с детьми мама и папа записывают розыгрыши и челленджи, выступая операторами, сценаристами и режиссерами. При этом у детей есть нормальное детство, ведь ролики связаны с их типичными буднями и развлечениями, которыми живет любой ребенок.

Катя – жизнерадостный и энергичный ребенок, мечтательница с большим количеством хобби, о которых без устали рассказывает фолловерам. Девочка повествует виртуальным друзьям о том, что происходит в ее жизни, делится радостью от новых игрушек, демонстрирует походы в аквапарк и к стоматологу.

Мисс Кейти и Мистер Макс

Креативный бизнес-проект семья воспринимает как развлечение, которое приносит пассивный доход и дает шанс родителям и детям реализоваться в творческом направлении. Сделав блоги детей главным делом своей жизни, взрослые позволили себе больше времени проводить рядом с Катей и Максимом, наблюдая, как те растут. Очевидное желание каждого родителя Оксана и Андрей превратили в способ зарабатывать деньги.

Блог

Редкий ролик канала Мисс Кейти сейчас получает менее миллиона просмотров. Повседневная жизнь маленькой девочки любопытна детям и их родителям. Идейным вдохновителем детского блога стал папа. Андрей Федорук создал канал для брата Кати и для нее. Родители придумали девочке псевдоним, под которым она с 3-летнего возраста начала покорять сердца подписчиков.

Мисс Кейти

Русскоязычный «Ютуб» быстро подчинился начинающему блогеру. Сюжеты Кати были забавными и реалистичными. Они подкупали тем, что миловидный ребенок делал первые шаги в мире на глазах у тысяч зрителей. Это умиляло и вызывало интерес. Катя делала обзоры на игрушки, экономя фолловерам время и деньги. Наработанный родителями опыт позволил организовать правильное оформление для канала и интересно «упаковать» его как продукт, поэтому число поклонников Мисс Кейти регулярно растет.

Постепенно задорная девочка стала рассказывать о путешествиях по разным местам, а затем и странам. Не все сюжеты оказывались смешными или полезными. Некоторые из них были сдобрены «перчинкой». Например, в одном, построенном как пранк, Мисс Кейти ест скорпиона, и это зрелище подойдет далеко не для каждого зрителя.

Мисс Кейти ест скорпиона

В блоге Кати каждый день появляются новые сюжеты, что удерживает интерес постоянной аудитории. Особенность канала заключается в том, что ролики не связаны между собой, можно знакомиться с ними в любой последовательности. При этом видео складываются в забавный семейный ситком, за которым увлекательно наблюдать. Зритель как будто становится новым членом семьи Федорук и проживаете с ними день за днем.

Периодически родители придумывают интересные темы для видео: всей семьей Федоруки едут в рестораны «Макдоналдс» в поисках конкретных игрушек из Хэппи Мил, разбирают чемодан со сладостями, украшают комнаты квартиры к Хэллоуину или проходят квест в торговом центре. Теперь в блоге Кати найдется все, что касается новой жизни и увлечений, ведь девочка сменила место жительства.

Катя и Максим

Видеоролики на каналах Miss Katy и Mister Max выходят через день, поочередно. Их смотрят ровесники Максима и Кати, малыши возраста 4–7 лет.

Во время съемки они живут обычной малышовой жизнью. Видеоблог посвящен детскому досугу. Это походы по магазинам, детский шопинг, посиделки в кафе, Макдональдсе, развлечения в парке аттракционов и т.д. Большое количество просмотров набирают так называемые unboxing ролики. Это видео, в котором малыши заняты распаковкой вкусностей и игрушек. Видео, в котором малыши с интересом разворачивают яркую обертку, рассматривают коробки, резвятся в лабиринте, привлекает маленьких зрителей канала.

В чем секрет популярности?

Целевая аудитория так называемых детских каналов делится на две категории. Это молодые мамы, которым нравится наблюдать за развлечениями чужих детей, и их дети, получающие от просмотра удовольствие. Дети раннего возраста любят смотреть на что-либо привычное.

https://youtube.com/watch?v=eTjJ5rTs4lA

Дети – благодарная аудитория. Они располагают свободным временем, которое могут потратить на просмотры. Ребенок смотрит видео самозабвенно, не щелкая пультом, как это делают взрослые, и не перескакивая с канала на канал.

Позитивный настрой героев видео имеет определяющее значение.

Заметно, что они по-настоящему увлечены игрой, им не приходится притворяться, работать на камеру. Они демонстрируют детскую непосредственность, ведут себя естественно. Как у них это получается? Все просто: для семьи юных блогеров такое времяпровождение – стиль жизни.

Лондон

В 2018 году в жизни юных блогеров наступили значительные перемены. Родители малышей присмотрели дом в Лондоне – столице Великобритании, о чем не забыли сообщить в очередном видео. В ролике, выложенным на Ютубе, мама Оксана сообщает, что семья намерена арендовать подходящий дом.

В доме, который облюбовала предприимчивая семейка, восемь спален и шесть уборных. В комнатах почти нет мебели. Трехэтажные апартаменты отличаются продуманной планировкой. Они выглядят роскошно, и при этом совершенно пустые. Но родителей малышей Макса и Кейти это не пугает – при нынешних доходах семья может себе позволить обставить дом, не стесняясь в расходах.

В планах – покупка зарубежной недвижимости. Пока что семейство живет в Великобритании на съемной квартире, по улицам Лондона перемещается на такси.

Секрет популярности

Своей огромной популярностью, юные блогеры обязаны в первую очередь своим предприимчивым, креативным родителям. Сразу видно, что прежде чем приступить к съемкам роликов они тщательно планируют сюжет, закупают необходимые реквизиты. Дети органично вливаются в придуманный сценарий и занимаются обычным для них делом, играют.

С ростом популярности каналов естественно улучшилось финансовое состояние родителей. Постепенно в роликах стали появляться более крупные игрушки, трансформеры, роботы и конструкторы. Детям очень нравятся простые сюжеты. Просматривая ролики, они радуются вместе со своими экранными друзьями, ощущают эффект личного присутствия в повседневной жизни маленьких героев.

Огромной популярностью пользуются ролики, снятые при посещении игрушечных магазинов, детских развлекательных центров, аквапарков и парков — аттракционов. До переезда семьи в Англию, дети посещали развлекательные центры Одессы. В этих видео Макс и Катя занимаются тем же, что и миллионы детей во всем мире: катаются на каруселях, купаются в бассейнах, едят пиццу и, конечно же, распаковывают новые игрушки.

Каналы Мистера Макса и Мисс Кейти построены по одному шаблону:

Со временем, когда число подписчиков перевалило за сотни тысяч, родители, для поддержания постоянного интереса к каналам своих детей, стали придумывать для роликов различные интересные сюжеты и захватывающие приключения. Дети начали участвовать в смешных сценках (вайнах), где они вместе с родителями выступали в роли пранков и разыгрывали комедийные сюжеты.

Постепенно Семья Федорук расширили географию снимаемых роликов. Они посещают разные страны и знакомят своих зрителей со знаменитыми туристическими достопримечательностями. Мистер Макс и Мисс Кейти побывали в ОАЭ, Турции, Германии, Франции и Великобритании. В Дубаи с размахом отпраздновали пятый день рождения Мисс Кейти. Девочке арендовали шикарный розовый лимузин, на котором она разъезжала по столице Эмиратов.

О каждой своей поездке семья снимает соответствующий интересный ролик — отчет. Например, о поездке в город мечты миллионов Париж, были сняты специальные сюжеты «Как я попал в Париж».

Сколько зарабатывают родители на Ютубе

2016 год стал примечателен тем, что юные одесситы были признаны самыми богатыми видеоблогерами в Рунете. Сборный доход от количества просмотров и рекламы на канале, составил около 100 тысяч долларов в месяц.

В конце 2016 года семья переехала на постоянное местожительство в Великобританию. В 2017 году они приобрели недвижимость в Лондоне, и Мистер Макс пошел в первый класс английской школы.

Суммарный доход с каналов Макса и Кати принес семье Федорук более 10 миллионов долларов прибыли за неполные 5 лет с начала их создания. Родители популярных блогеров упорным трудом завоевали успех своим маленьким звездочкам. Они постоянно развивают каналы Мистера Макса и Мисс Кейти, находят изюминки, поддерживая интерес зрителей, делают их более востребованными для детской аудитории.

Как бы ни критиковали родителей Макса и Кати некоторые пессимисты и откровенные хэйтеры, самое главное — семья Федорук всегда вместе

Родители уделяют огромное внимание воспитанию своих детей и простому общению с ними. Ведь миллионы детей в нормальных семьях лишены именно этого, внимания со стороны любящих родителей

Андрей и Оксана замечательно позаботились о счастливом детстве малышей, заодно они обеспечили им состоятельное будущее.

Сейчас Мистеру Максу 8, а Мисс Кейти 6 лет. Их каналы очень популярны и останутся таковыми еще на долгие годы. Развлечения детей стали более самостоятельными, но интерес зрителей остался. Редко какой ролик юных знаменитостей собирает меньше миллиона просмотров. Дети имеют свои страницы в ВК и Инстаграмм, где выкладывают личные фотографии и делятся новостями. В этом году в школу пойдет Катя, так что интересных сюжетов в роликах наверняка прибавится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector