Продюсер елена синельникова: биография и карьера

«Самая дорогая покупка – вилла в 185 тысяч евро»

— Часто зрители хотят видеть в проекте своих любимчиков. Кого чаще всего у вас просят вернуть в проект?

— Мы стараемся прислушиваться к поклонникам — уже возвращали и Андрея Беднякова, и Настю Ивлееву. Но в этом нет ничего хорошего… Когда ведущий столько всего видел и пробовал, он уже не может удивляться. За новыми ведущими все же интересней наблюдать — их все потрясает, ужасает, есть живая реакция, чем «Орел и Решка» и берет.

— В праздничные дни вообще принято вспоминать самое-самое. Каким было ваше лучшее время в «Орле и Решке»?

— Это сезон «Кругосветка», все 40 выпусков. Несмотря на бешеный ритм, такой душевной поездки в моем опыте больше не было. Еще один из моих любимых сезонов — «Морской». Во время его съемок я научилась дайвить и влюбилась в это дело на всю жизнь.

— А какой была ваша самая дорогая покупка?

— Вилла на частном острове на Ибице, ее снимала Настя Ивлеева в «Перезагрузке». Она стоит 26 тысяч евро в сутки, но сдается как минимум на неделю. К тому же надо было оплатить комиссию и уборку. Так что все вместе обошлось нам в 185 тысяч евро.

Антон Птушкин и Настя Ивлеева. По словам продюсера проекта, возвращать бывших – не очень хорошая затея. Хотя зрители требуют. Фото: Личный архив Синельниковой

Личная жизнь Евгения Синельникова

Евгений женат на такой же творческой личности, как и он сам – Елене Синельниковой.

Евгений Синельников с сыном

Она соавтор «Орла и решки», продюсер и генеральный директор продакшн-студии Teen Spirit, которая делает этот проект. Общее дело способствует тому, что Евгений не расстается на длительное время с супругой – они достаточно часто летают вместе на съемки.

Другая ситуация с сыном. Мальчик живет в Запорожье с родителями Евгения. И режиссер признается, что он сильно скучает по нему. По приезду на Украину, Евгений сразу же отправляется к сыну: «Это моя больная мозоль и основная причина, по которой я, возможно, не буду соглашаться на следующий сезон».

Версия Жанны Бадоевой:

— После окончания университета я делала какой-то вокальный проект, где и познакомилась с Нателлой Крапивиной, которая пришла ко мне на площадку. Увидев меня на экране монитора, она сказал: «Жанна, я хочу делать проект, и чтобы ты в нем была ведущей

Мне неважно, какой это будет проект: фильм, сериал. Дай мне идею!»

Я собрала свою команду, с которой мы учились в университете. Я говорю им: «Ребят, нужно сделать проект под меня». Мы сидели думали, — рассказывала Бадоева в интервью «Нежному редактору».

На вопрос ведущей, кто придумал фишку с подкидыванием монетки, Жанна ответила: «Сценаристы!». По словам Бадоевой, концепция с монеткой обсуждалась в ее присутствии:

— Так это и было! Вот есть такой формат. Всем же интересны деньги. Один будет путешествовать с золотой картой, а другой, предположим, со 100 долларами.

«Горжусь своей сединой»

— Читаю о вас — ведущий, шоумен, юморист, музыкант, спортсмен, блогер, ловелас… Сколько у вас  титулов?

— Не знаю, у меня нет  никаких титулов. Вот кто-то сделал  такую подборку, написал такие  титулы, и для него я определяюсь  через эти титулы. Для кого-то  через какие-то другие характеристики. Я даже не со всеми этими  характеристиками согласен. Но человек  так меня воспринимает. Окей!

— Вы говорили, что для вас важны честность, открытость, правда, а это и есть  свободный человек. А есть ли  у такой свободы рамки? Где  заканчивается свобода и начинается  пофигизм?

— Если говорить о свободе  взаимодействия с людьми, то мои  границы заканчиваются там, где  начинаются границы других людей. Если ты свободен, дай свободу  другому.

— У вас есть  любимый человек?

— Думаю, все личные вопросы  мы будем обсуждать в личном  порядке. Это же личная жизнь.

— Почему вы  так категорически настроены  по этому поводу?

— Просто не хочу это  обсуждать. Хочу, чтобы моя личная  жизнь оставалась личной.

— Наверняка есть  те, кто приглашает вас на свидания, признается в любви, ищет встречи?

— Я разделяю личную  жизнь, отделяю себя бытового  от себя сценического. Я с удовольствием  дарю себя со сцены в полном  объеме. Но в личной жизни предпочитаю  свой круг общения.

— Какова сейчас «Мечта идиота» (так когда-то назывался блог)?

— Я перестал быть идиотом (смеется).

— А что –  когда-то были?

— Наверное. Раз я себя  так называл, значит, частично я  к себе так относился. Внутри  себя я видел какой-то идиотизм. Сейчас понимаю, насколько важны  слова и каждое слово имеет  свой вес. Теперь я не готов  называть себя идиотом.

— У вас на  самом деле седые волосы или  мне так кажется?

— Да, это на самом деле  седые волосы. А что, есть определенный  возраст, когда можно седеть? (Смеется.) Мне нравится, и я горжусь своей  сединой. Это мой опыт. Он бывает  разным.

— Какое теперь  у вас самое любимое море?

— Черное море — мое любимое. У меня есть традиция: когда  приезжаю в Одессу, всегда иду  на пирс и здороваюсь с морем.

— Планы на будущее?

— Зачем прыгать в будущее? Я пока здесь, наслаждаюсь моментом. Я кайфую. Мне хватает всех  ресурсов, которые нужны человеку. Я не знаю, что будет завтра. Будет день – будет пища.

Вомбат, по признанию Серги, самое странное и прикольное существо, которое он видел. Фото: «Орел и решка».

Новости по теме:
орел и решка
Актуальное интервью

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Телевидение

Первым его проектом стало телешоу на телеканале «Интер» под названием «Семейный пес», посвященное домашним питомцам, где семьям с детьми предлагалось за 4 дня выбрать себе лохматого друга из четырех представленных собак. Выбранный пес оставался жить в семье, а остальных собак забирали сами телезрители, позвонив по горячей линии.

Следующей работой Евгения Синельникова в 2013 году стало кулинарное шоу «Кухня с Дмитрием Шепелевым» на телеканале «Интер», в котором режиссер работал во всех сезонах. Благодаря режиссерской работе и харизме телеведущего программа пользовалась успехом у зрительской аудитории.

Телеведущий Евгений Синельников

Евгений Синельников любит музыку. Ранее он был бас-гитаристом рок-группы, но выступал такой коллектив только для друзей. В одном интервью он признался, что музыкальной грамоте не обучен, а для участия в коллективе ему понадобилось только пройти инструктаж по игре на струнных инструментах.

В 2014 году творческая биография Евгения Синельникова круто изменилась. Он неожиданно для себя самого сменил пост режиссера на роль телеведущего, тем самым приобрел популярность у телевизионной публики. Популярное тревел-шоу «Орел и Решка», где Синельников уже 8 сезонов выступал режиссером-постановщиком, внезапно оказалось без одного телеведущего: Коля Серга опоздал на самолет в Бордо, и команда вылетела на съемки без него. Съемочной группе пришлось выйти из положения, поместив в кадр самого режиссера передачи. Высокий, спортивного телосложения Евгений (рост – 188 см, вес – 73 кг) органично смотрелся в кадре.

Режиссер и телеведущий «Орла и Решки» Евгений Синельников

Этот невольный эксперимент оказался удачным, тем более что Серга уже заявлял о желании покинуть проект и заняться музыкой (помимо работы на телевидении, Коля является фрон, где исполняет песни собственного авторства). Синельников провел 9-й сезон телешоу, завоевав зрительские симпатии в рекордные сроки. В разное время телеведущими-мужчинами также становились клипмейкер Алан Бадоев и актер Андрей Бедняков.

Как утверждал впоследствии Синельников, работать в кадре оказалось непросто, все особенности работы телеведущего приходилось познавать опытным путем. Рядом был оператор, который помогал только выстраивать «картинку». Впоследствии режиссер с большим уважением и без лишней критики стал относиться к работе коллег.

Евгений и Елена Синельниковы — соавторы тревел-шоу

Евгений в буквальном смысле стоял у истоков «Орла и Решки» – его жена Елена Синельникова является соавтором и продюсером этого шоу. В 2010 году супруги совместно с Нателлой Крапивиной решили реализовать пилотный проект на свой страх и риск. Денег на съемки почти не было, но ребята были уверены в успехе и не хотели, чтобы их идею потеряли или реализовали другие. Поэтому в 1-й выпуск, снятый в Барселоне (в официальном шоу он числится пятым, выход в эфир – в марте 2011 года), съемочная группа вложила собственные средства.

Идея шоу проста: двое телеведущих едут на выходные в один город. Там они кидают жребий – монетку. Воля случая решает, кто из них получает на этот уик-энд золотую карту и проведет это время, не стесняясь в средствах, а кому придется искать развлечения, исходя из бюджета в $ 100 на 2 дня. Задумка и концепция проекта является исключительно оригинальной, в отличие от многочисленных переработок зарубежных аналогов.

Евгений Синельников и Регина Тодоренко на тревел-шоу «Орел и Решка»

Ожидания относительно реакции инвесторов оправдались: телеканал «Интер» сразу выкупил права на первые 2 сезона «Орла и Решки». Впоследствии шоу транслировалось на канале «К1» и за пределами Украины: в России («Пятница!»), Казахстане («Седьмой канал») и Польше («TTV»). В 2014 году шоу «Орел и Решка» признали лучшей развлекательной программой дневного эфира на награждении премии «ТЭФИ».

Летом 2021 года стало известно о том, что проект покидает популярная телеведущая Леся Никитюк, а ее место займет российский актер Петр Романов. Сразу же телезрители начали предполагать, что у нее возник конфликт с продюсером Еленой Синельниковой, но на самом деле Лесе просто предложили уйти в новый проект «Вокруг М», который должен был стать для нее следующим этапом в профессиональном развитии.

Евгений Синельников на премии «Телетриумф»

В Украине Синельников был удостоен национальной телевизионной премии «Телетриумф». В 2014 и 2015 годах в номинации «Лучший режиссер/постановщик телепрограммы» Евгений был признан наиболее успешным.

Евгения Синельникова в проекте «Орел и решка» и других телешоу

В 2001 году Евгений Синельников попробовал себя в качестве актера – он снимался в мини-сериале «Не покидай меня, любовь» в роли одноклассника Лены Кирилла. В качестве оператора он поработал в 2005 году на съемках фильма «Собака Павлова». Гораздо более плодотворно сложилась карьера Евгения Синельникова как режиссера-постановщика. Он работал над несколькими клипами и телепрограммами. Евгений снимал шоу «Семейный пес», а также все сезоны «Кухни с Дмитрием Шепелевым» — кулинарного проекта, выпускаемого телеканалом «Интер».

Евгений Синельников делал карьеру на канале Интер

Известность к Евгению пришла тогда, когда он взялся за развлекательное трэвел-шоу «Орел и Решка». В 2011 году Синельников стал бессменным режиссером-постановщиком программы, начиная с 1-го сезона шоу, когда ведущими были Алан и Жанна Бадоевы. Позднее Евгений стал еще и режиссером «Орла и решки. Шоппинг».

В Качестве ведущего Евгений Синельников попробовал себя совсем недавно – с осени 2014 года, когда пришлось в Бордо заменить в кадре опоздавшего на самолет Колю Сергу. Евгений вжился в роль и понравился продюсерам. С тех пор он ведет эту программу вместе с Региной Тодоренко. И Евгений отмечает, что это совершенно другая работа – не только руководить съемочным процессом, но и интересно показать новое место: «Многое для себя открыл, начал лучше понимать тех же ведущих, с которыми работал до этого».

Личная жизнь Евгения Синельникова

Евгений женат на такой же творческой личности, как и он сам – Елене Синельниковой.

Она соавтор «Орла и решки», продюсер и генеральный директор продакшн-студии Teen Spirit, которая делает этот проект. Общее дело способствует тому, что Евгений не расстается на длительное время с супругой – они достаточно часто летают вместе на съемки.

Другая ситуация с сыном. Мальчик живет в Запорожье с родителями Евгения. И режиссер признается, что он сильно скучает по нему. По приезду на Украину, Евгений сразу же отправляется к сыну: «Это моя больная мозоль и основная причина, по которой я, возможно, не буду соглашаться на следующий сезон».

Опасные вулканы и горная болезнь

До сих пор Регину Тодоренко считают одной из самых смелых и открытых к экстриму девушек на проекте. Но даже ее едва не сломали Гималаи.

— Мне казалось, что я очень сильная девушка: со скалы прыгнуть — легко, через огонь пробежать — пожалуйста, червяка съесть — проще простого, — вспоминает Регина. — Но Гималаи были беспощадны… Сначала меня подкосила горная болезнь, с каждым шагом дыхание сбивалось все больше и больше, с каждым пройденным метром мы теряли членов команды — головокружение, кровь из носа, адская головная боль — все это пришлось пережить. Перед нами стояла цель — 5400 м. Я была уверена, что смогу одолеть этот рубеж, но времени было слишком мало, двигались мы очень медленно. У нас было лишь восемь часов, а такой путь люди проходят за неделю, а то и две. На высоте 5000 м у меня началась истерика из-за того, что гид запретил идти дальше… Темнело, была вероятность не вернуться в лагерь и просто замерзнуть в горах. Я еще долго рыдала из-за непокорившейся вершины, но кто знает, что было бы, если бы мы пошли дальше.

Опасность ждала Регину и на вулкане Синабунг в Индонезии — местные жители чудом успели спасти съемочную группу от смерти.

— Когда с командой решили отправиться к вулкану, он не подавал никаких признаков жизни. С виду обычная гора, не было видно ни пепла, ни дыма, ни извергающейся лавы, — рассказывала Регина Тодоренко. — Мы вошли в дремучие джунгли и стали пробираться сквозь них, поскольку троп там нет, ведь это не самое популярное место на острове, и туристы приходят только сфотографироваться издалека. Хотели дойти как можно выше, чтобы посмотреть на трещины в земле, где клокочет лава. Не дойдя до середины, развернулись и пошли обратно. И вот в этот момент, когда мы отошли недалеко от вулкана, он начал извергаться! Из жерла вырывался столб пепла, дыма, газа, летели какие-то обломки! Местные жители кричали нам, что нужно срочно уходить, ведь место проклято и очень опасно. Позже они рассказали нам, что за несколько недель до нашего приезда на склоне вулкана погибли 17 туристов, задохнувшись от токсического газа. Если бы мы хоть немного помедлили и остались там, то же самое ожидало бы и нас.

Гималаи, как говорит Тодоренко, были беспощадны. Фото: Предоставлено Новым каналом

Кругосветка

По мере развития телепроекта биография Елены Синельниковой (фото которой все чаще стало мелькать на страницах светской хроники) пополнялась новыми интересными событиями. 10.11.2015 года стартовал грандиозный (12-й по счету) сезон, в рамках которого съемочная команда отправилась в кругосветное путешествие. Не преминула воспользоваться шансом посмотреть разные страны мира и Елена.

На протяжении 9 месяцев группа пережила массу приключений, приятных и не очень событий. Команде довелось убегать от носорога, ночевать на перевале в Непале при 30-градусном морозе, догонять прикарманившего мобильный телефон воришку. А дегустацию долгоносиков и прыжок Леси Никитюк с 233-метрового небоскреба Macau Tower участники вряд ли забудут. Регине Тодоренко больше всех повезло, так как она имела возможность в японской Осаке попробовать одно из самых дорогих блюд за все сезоны – им оказался кальмар стоимостью в 700 долларов.

Елена впоследствии вспоминала, что эта авантюра пробудила в ней самую настоящую адреналиновую манию. В процессе съемок продюсеру приходилось наблюдать за крысами, геконами и радоваться, что это не змеи. Пауки и другие насекомые вообще перестали удивлять. Самые экстремальные ситуации, связанные с опасностью для жизни, были в «криминальной» Колумбии и на Дороге смерти в Боливии. Удивительно, но будь то в Индии или Таиланде, Парагвае или Намибии, находились люди, которые бескорыстно помогали команде решать насущные проблемы в бытовом и профессиональном плане. Самыми запоминающимися среди природных красот, по мнению Синельниковой, являются тропические острова Муреа, Бора-Бора (Тихий океан) и Роатан (Карибское море).

Елена была разочарована поездкой в Рио-де-Жанейро, особенно несоответствием образа бразильцев в «мыльных операх» с реальностью. Вместо фигуристых красавиц и накачанных мачо на улицах преобладают люди с лишним весом. Наиболее чуждые по менталитету страны – Китай и Корея. Наиболее близкими показались испанцы. Благодаря путешествиям в ее жизни изменилось мышление, ушла боязнь ездить за границу самостоятельно.

Что необходимо знать о подсознании

Задолго до разработки теории психоанализа знаменитые античные врачи писали о существовании так называемого внутреннего рассудка. В двадцатом веке великий Фрейд выделил четыре «части» в человеческом сознании: эго, ид, суперэго и предсознание, каждое из которых выполняла определенные функции. Данная модель сыграла важнейшую роль в развитии психологии. В дальнейшем стали возникать и другие методики: психоанализ по методу Юнга, автоматическое письмо, кибернетическая модель Винера, бихевиоризм, гештальтпсихология, транзактный анализ, нейролингвистическое программирование и эриксоновский гипноз. На данный момент психотерапевты и психологи сходятся во мнении, что разум человека условно можно поделить на две составляющие: сознание и подсознание.

Следует понимать, что это деление условно. Личность – это целостная система. Ученые и психологи считают, что подсознание – это та частица неизвестного и до конца непознанного человеческой сущности, которую нужно попытаться разгадать. Подсознание можно сравнить с подводной частью айсберга. Эта часть разума гораздо больше сознания и закрыто от нас. В этой скрытой части психики сохраняется вся информация о человеческой жизни. Подсознание хранит механизм памяти, управляет всеми функциями организма через нашу нервную систему, рефлексами и инстинктами, автоматическими действиями и привычками.

Отрывок, характеризующий Синельников, Евгений Александрович

– Готов, ваше сиятельство. Что прикажете насчет Верещагина? Он ждет у крыльца, – отвечал адъютант. – А! – вскрикнул Растопчин, как пораженный каким то неожиданным воспоминанием. И, быстро отворив дверь, он вышел решительными шагами на балкон. Говор вдруг умолк, шапки и картузы снялись, и все глаза поднялись к вышедшему графу. – Здравствуйте, ребята! – сказал граф быстро и громко. – Спасибо, что пришли. Я сейчас выйду к вам, но прежде всего нам надо управиться с злодеем. Нам надо наказать злодея, от которого погибла Москва. Подождите меня! – И граф так же быстро вернулся в покои, крепко хлопнув дверью. По толпе пробежал одобрительный ропот удовольствия. «Он, значит, злодеев управит усех! А ты говоришь француз… он тебе всю дистанцию развяжет!» – говорили люди, как будто упрекая друг друга в своем маловерии. Через несколько минут из парадных дверей поспешно вышел офицер, приказал что то, и драгуны вытянулись. Толпа от балкона жадно подвинулась к крыльцу. Выйдя гневно быстрыми шагами на крыльцо, Растопчин поспешно оглянулся вокруг себя, как бы отыскивая кого то. – Где он? – сказал граф, и в ту же минуту, как он сказал это, он увидал из за угла дома выходившего между, двух драгун молодого человека с длинной тонкой шеей, с до половины выбритой и заросшей головой. Молодой человек этот был одет в когда то щегольской, крытый синим сукном, потертый лисий тулупчик и в грязные посконные арестантские шаровары, засунутые в нечищеные, стоптанные тонкие сапоги. На тонких, слабых ногах тяжело висели кандалы, затруднявшие нерешительную походку молодого человека. – А ! – сказал Растопчин, поспешно отворачивая свой взгляд от молодого человека в лисьем тулупчике и указывая на нижнюю ступеньку крыльца. – Поставьте его сюда! – Молодой человек, брянча кандалами, тяжело переступил на указываемую ступеньку, придержав пальцем нажимавший воротник тулупчика, повернул два раза длинной шеей и, вздохнув, покорным жестом сложил перед животом тонкие, нерабочие руки. Несколько секунд, пока молодой человек устанавливался на ступеньке, продолжалось молчание. Только в задних рядах сдавливающихся к одному месту людей слышались кряхтенье, стоны, толчки и топот переставляемых ног. Растопчин, ожидая того, чтобы он остановился на указанном месте, хмурясь потирал рукою лицо. – Ребята! – сказал Растопчин металлически звонким голосом, – этот человек, Верещагин – тот самый мерзавец, от которого погибла Москва. Молодой человек в лисьем тулупчике стоял в покорной позе, сложив кисти рук вместе перед животом и немного согнувшись. Исхудалое, с безнадежным выражением, изуродованное бритою головой молодое лицо его было опущено вниз. При первых словах графа он медленно поднял голову и поглядел снизу на графа, как бы желая что то сказать ему или хоть встретить его взгляд. Но Растопчин не смотрел на него. На длинной тонкой шее молодого человека, как веревка, напружилась и посинела жила за ухом, и вдруг покраснело лицо. Все глаза были устремлены на него. Он посмотрел на толпу, и, как бы обнадеженный тем выражением, которое он прочел на лицах людей, он печально и робко улыбнулся и, опять опустив голову, поправился ногами на ступеньке. – Он изменил своему царю и отечеству, он передался Бонапарту, он один из всех русских осрамил имя русского, и от него погибает Москва, – говорил Растопчин ровным, резким голосом; но вдруг быстро взглянул вниз на Верещагина, продолжавшего стоять в той же покорной позе. Как будто взгляд этот взорвал его, он, подняв руку, закричал почти, обращаясь к народу: – Своим судом расправляйтесь с ним! отдаю его вам! Народ молчал и только все теснее и теснее нажимал друг на друга. Держать друг друга, дышать в этой зараженной духоте, не иметь силы пошевелиться и ждать чего то неизвестного, непонятного и страшного становилось невыносимо. Люди, стоявшие в передних рядах, видевшие и слышавшие все то, что происходило перед ними, все с испуганно широко раскрытыми глазами и разинутыми ртами, напрягая все свои силы, удерживали на своих спинах напор задних.

Евгения Синельникова в проекте «Орел и решка» и других телешоу

В 2001 году Евгений Синельников попробовал себя в качестве актера – он снимался в мини-сериале «Не покидай меня, любовь» в роли одноклассника Лены Кирилла. В качестве оператора он поработал в 2005 году на съемках фильма «Собака Павлова». Гораздо более плодотворно сложилась карьера Евгения Синельникова как режиссера-постановщика. Он работал над несколькими клипами и телепрограммами. Евгений снимал шоу «Семейный пес», а также все сезоны «Кухни с Дмитрием Шепелевым» — кулинарного проекта, выпускаемого телеканалом «Интер».

Евгений Синельников делал карьеру на канале Интер

Известность к Евгению пришла тогда, когда он взялся за развлекательное трэвел-шоу «Орел и Решка». В 2011 году Синельников стал бессменным режиссером-постановщиком программы, начиная с 1-го сезона шоу, когда ведущими были Алан и Жанна Бадоевы. Позднее Евгений стал еще и режиссером «Орла и решки. Шоппинг».

В Качестве ведущего Евгений Синельников попробовал себя совсем недавно – с осени 2014 года, когда пришлось в Бордо заменить в кадре опоздавшего на самолет Колю Сергу. Евгений вжился в роль и понравился продюсерам. С тех пор он ведет эту программу вместе с Региной Тодоренко. И Евгений отмечает, что это совершенно другая работа – не только руководить съемочным процессом, но и интересно показать новое место: «Многое для себя открыл, начал лучше понимать тех же ведущих, с которыми работал до этого».

Евгений Синельников в настоящее время

В одном из интервью Евгений Синельников поведал и о сложностях. Они, по его словам, связаны с тем, чтобы не перестать восхищаться и удивляться новым местам и событиям. Аудитория сегодня достаточно требовательная, многие путешествуют по миру ничуть не меньше ведущих. Поэтому нужно преподнести зрителям такую информацию, которая их вдохновит поехать в определенную страну, чтобы посмотреть это место.

Также среди сложностей режиссер выделяет запрет на съемку во многих местах. Поэтому часто приходится снимать «из-под пальто», работать с фотоаппаратами и тому подобное. Иногда идут на хитрости. Например, в Нью-Йорке в бутике Tiffany & Co пришлось сказать, что ведущий хочет сделать предложение своей девушке – этот момент нужно снять на камеру. Персонал, который не понимает по-русски, разрешил, после чего можно было продолжить работу.

И, самое главное – рассказать правду о том месте, в котором ведется съемка. «Официальное разрешение на съемку часто портит картинку. Потому что ты уже не можешь сказать, что заведение полное говно», — сказал как-то Синельников. И добавил, что они не стараются обругать, они просто говорят о своих личных впечатлениях. Спасает команду то, что не все понимают русский язык.

В роли кого больше нравится работать – ведущего или режиссера, Евгений Синельников, еще не определился. Но он отмечает, что это совершенно разные задачи, и они одинаково сложные. Шутки ведущего могут «вытянуть» программу, если интересных мест в снимаемом городе не так-то много. Зато режиссеру нужно изначально продумать маршрут, сделать подборку интересных мест и придумать, как их показать. Благо, у Евгения Синельникова мастерски получается совмещать обе эти роли, благодаря чему программа «Орел и решка» успешно выходит уже 9 сезонов подряд. А в 2014 году проект, как лучшее развлекательное шоу, получил премию журнала СНОБ, а также российское ТЭФИ. Поэтому зрители и в дальнейшем будут видеть путешествия двух друзей, судьбу которых решает монетка. Но будет ли Евгений Синельников работать ведущим или только в качестве режиссера, пока точно не известно.

Насколько безлимитна «золотая карточка»

— Золотая карточка на самом деле безлимитная и можно тратить сколько душе угодно? Есть покупки или траты, которые вы запрещаете делать?

— Ну мы же все понимаем, мы живем в реальном мире. Ведущий категорически не имеет права тратить деньги на материальное, на то, что ему хочется.

— Помню, Бадоева как-то купила себе драгоценное кольцо.

— Был у нас нюанс с Жанной. Но это категорически нельзя изначально. Бывает, ты понимаешь, что ведущему надо переодеться, но не для себя, а для события, которое он должен раскрыть в программе. В этих целях возможно. Если траты очень большие — обязательное согласование. Иначе никаких денег не хватит. Ну а в принципе, любой бюджет возможен, если он относится к покупке впечатлений, а не пиджака или кольца.

— Кстати, много всегда вопросов о том, где живет съемочная группа во время съемок? Правда ли, что ведущие действительно живут в королевском номере?

— Объясню раз и навсегда, чтобы было понятно. Вы же понимаете — чтобы программа была насыщена сюжетами, мы снимаем не два, а три дня. Но эти два дня ведущие обязательно живут по- бедному или по-богатому. А съемочная группа селится в обычные хостелы, 2-3-звездные гостиницы.

— Едой ведущий делится со съемочной группой?

— Конечно. Особенно, когда высокая молекулярная кухня и где крошка на дне тарелки валяется (смеется). Нам же, конечно, тоже интересно попробовать, мы же принимаем участие в программе. Ведущие, особенно новички, все едят, едят… А мы им: «Але, тут еще есть съемочная группа, которая тоже хотела бы попробовать». Теперь уже все знают, что нужно оставить кусочек съемочной группе, чисто для тестинга.

— А вы тестили, скажем, червячков, паучков?

— Я — нет! Я это не буду есть, не могу. Даже на спор. Могу сделать что угодно, но есть такое не могу. Да, я требую этого от ведущих, но чисто по-человечески я их понимаю. Если бы я была в кадре, меня бы выворачивало наизнанку, но я бы это позволила снимать. Интересно, как все есть на самом деле.

— Как развлекается съемочная группа во время перерывов или отдыха?

— Зачастую спит или стирается. Знаете, мечта в «… решке» — проснуться от того, что все тело болит от сна. Это недостижимая роскошь. Бывает, что устраиваем вечеринку в номере. Да, мы пьем (смеется). Можем выпить, потанцевать, попеть. Бывает, если мы в какой-то клевой стране, едем на пляж. Мы очень дружны, по-другому нельзя. Если появляется в команде человек, который не приживается, даже если он суперспециалист, он с нами больше не работает.

— Кстати, кто придумал фишку с бутылкой и 100 долларами?

— Я. Если честно, я ее украла (смеется). Ну, как украла. У нас же первый сезон был без бутылки, а я все думала над интерактивной фишкой со зрителями. И вспомнила, мне друг рассказывал историю, что он, когда путешествовал, для своей дочки прятал бутылку с запиской (дочка была совсем маленькой). И делал карту, мол, когда она вырастет, будет путешествовать и находить его бутылки. Мы придумали прятать 100 долларов. Я до сих пор рада, что эта идея появилась.

— Подсчитывали, сколько бутылок было найдено?

— Когда-то считали, по-моему, уже нашли 14 тысяч долларов. Кстати, поначалу мы не очень надежно прятали бутылку — ее находили или местные бомжи, или коммунальные службы… Поэтому мы начали выискивать более сложные места, и теперь все больше зрителей находят эти заветные сто долларов.

Интересы Евгения Синельникова

Режиссер и ведущий полностью живет своей работой, в прямом смысле слова, отдавая «всего себя». В одном из интервью он поведал, что идея создания «Орла и решка» — интересно показать чужие города. Причем не общую информацию об известных достопримечательностях, а то, что расскажешь своим друзьям. «Идея была в том, чтобы придумать проект, в котором все мы смогли бы кайфовать от процесса», — поделился как-то Евгений Синельников. Поэтому-то творческий коллектив, который работает над проектом «Орел и решка», старается показывать и рассказывать такие моменты, которые их взбудоражили, удивили и привели в восторг.

Личная жизнь Евгения Синельникова

Евгений женат на такой же творческой личности, как и он сам – Елене Синельниковой.

Евгений Синельников с сыном

Она соавтор «Орла и решки», продюсер и генеральный директор продакшн-студии Teen Spirit, которая делает этот проект. Общее дело способствует тому, что Евгений не расстается на длительное время с супругой – они достаточно часто летают вместе на съемки.

Другая ситуация с сыном. Мальчик живет в Запорожье с родителями Евгения. И режиссер признается, что он сильно скучает по нему. По приезду на Украину, Евгений сразу же отправляется к сыну: «Это моя больная мозоль и основная причина, по которой я, возможно, не буду соглашаться на следующий сезон».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector